Рекламное агентство Арт Бизнес Леди тел. 8 (495) 227-57-89 Арт Бизнес Леди
Позиционирование
Портфель видео производства
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Портфель наружной рекламы
Широкоформатная печать
Реклама на терминалах
Реклама в лифтах
Реклама в регионах
Разработка дизайна
Медиапланирование
Реклама на железной дороге
реклама в аэропортах
Брендирование автотранспорта
Реклама на видеоэкранах
Стикеры
Рекламные статьи
Указатели
Контактная информация
Производство рекламных фильмов
Реклама на телевидении
Реклама на радио
Рекламные щиты
Широкоформатная печать
Реклама на терминалах
Лифт реклама
Региональная реклама
Дизайн студия
Медиапланирование
Реклама в поездах
Реклама в аэропортах
Реклама на автомобилях
Рекламный экран
Стикары в общественном транспорте
Реклама статьи
Рекламное агентство
Наружная реклама
Рекламная кампания
Размещение рекламы
наружная реклама и баннеры
Технологии размещения рекламы

Ра́дио — разновидность беспроводной связи, при которой в качестве носителя сигнала используются радиоволны, свободно распространяемые в пространстве.

 

 

 

 

 

 

 

 


Поиск по адресу щита:



Наши партнеры

наружная реклама в Москве
Реклама на радиостанциях.
 

радиостанции размещения



Радио реклама охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели. Размещение рекламы на стендах в элитных жилых домах Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу. По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток рекламных инвестиций на радио рынок. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%. По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются музыкального формата радиостанции - «Русское радио» и «Европа плюс», и информационное «Радио Россиия». Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

Преимущества радиорекламы
• вездесущность
• оперативность
• селективность
• камерность, то есть возможность обращаться к адресату в домашней обстановке и тем самым создавать атмосферу доверия. К недостаткам радиорекламы можно отнести ограниченность элементов воздействия на слушателя и, самое главное, невозможность показать товар и повторить услышанное.

Принципы радиорекламы
• уровень понятности сообщения должен быть на 10 пунктов ниже среднего IQ того социального слоя, для которого он предназначен;
• сообщение не должно требовать усилий по запоминанию или пониманию текста;
• программа должна быть составлена так, чтобы слушатель мог менее, чем за 6-8 секунд понять суть рекламного сообщения.

Рекламные аудиоролики
Стандартные хронометражи аудиороликов - 30 сек, 15 сек. В основном стоимость указывается за 30 сек., причем стоимость за размещение пятнадцатисекундного аудиоролика рассчитывается, как правило, не пропорционально, а с использованием специальных коэффициентов (от 0,5 до 0,7)

Классификация роликов
Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, их запоминаемость и узнаваемость.
Портфель размещений и опыт Арт Бизнес Леди позваляет эффективно охватывать целевые аудитории как отдельных городов так и России в целом.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

ООО "Арт Бизнес Леди" © 2009

 

box@artbiznesledi.ru